
Продолжение, начало: http://mirsochi.com/2022/02/13/dtp-777/
Благодаря активной рассылке информации о ДТП. произошедшем 12 февраля. удалось найти реальных свидетелей и восстановить полную картину происшествия.
За рулем машины с номером с 070 тх 777 действительно сидел владелец автотранспортного средства. выехав из за поворота он попал на мокрый участок дороги (по адресу ул. Шоссейная 48 все ливневки были забиты и только после происшествия власти дали команду их прочистить).
Машина часто ломалась и водитель, не справившись с управлением, вылетел на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение автомобиля с мопедом. на котором мой сын возвращался домой с работы. Сразу после столкновения, водитель автомобиля побежал к моему сыну на помощь. укрыл его своей курткой и стал звонить всем своим друзьям, которые находились в Хосте, чтобы они привезли пледы и помогли ему оказать первую помощь пострадавшему, т.к. он сам находился в состоянии шока и не мог сообразить что в такой ситуации необходимо делать.
Через несколько минут подъехали его друзья на автомобиле с номером «е026ее 777» и поставили свою машину рядом с разбитым мопедом — с целью перекрыть движение транспорта на месте аварии. Они сразу вызвали ДПС и скорую помощь, оказали первую помощь пострадавшему, нашли среди обломков его телефон, помогли позвонить родственникам и собрать все разбросанные от аварии документы и ценные вещи, сложили все ему в рюкзак, дождались родственников приезда ДПС.
Но сотрудники ДПС, приехавшие на место происшествия по их вызову начали им же предъявлять претензии по поводу того, что их машина перекрыла движение транспорта и находится на встречной полосе. Не учитывая то, что они своими действиями постарались обезопасить пострадавшего, поэтому именно они и уехали, чтобы на них не составили за это протокол.
Не зная реальной ситуации, я и заподозрила, что они сопричастны к аварии либо уехали, чтобы помочь укрыться другому человеку. причастному к аварии, о чем я говорила в прошлой статье. Но я и тогда говорила о том, что это, всего лишь, предположение, но для выяснения обстоятельств необходимо найти свидетелей.
В этой ситуации больше всего поражает поведение сотрудников ДПС и скорой помощи. которые по приезду на место происшествия были сразу оповещены о лекарственной аллергии пострадавшего, но при этом они не разрешили мне сопровождать его в больницу и не сообщили врачам больницы об имеющейся у пациента лекарственной аллергии.
Кроме того, сами врачи Городской больницы № 4 г. Сочи, подготавливая его к операции даже не спросили о наличии или отсутствии у него аллергии, хотя были обязаны это сделать. Ни для кого не секрет, что подготавливая пациента к операции ему дают подписать согласие на оперативное вмешательство, в котором мелким шрифтом написано о том, что подписывая данное согласие пациент дает разрешение на изъятие у него здоровых органов в случае летального исхода во время операции. На основании ст. 47 ФЗ № 323 «ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» только пациенты подписывают данные договора, даже не читая.
Я очень благодарна врачам за спасение жизни моего сына, но благодарить их за то, что они сделали ему общий наркоз о обкалывали морфином, не учитывая его лекарственную аллергию, я не могу, т.к. их действия довели моего сына до аллергического отека легких и ухудшения его состояния. Увозили парня с места аварии в нормальном состоянии и ничего не предвещало того, что через несколько часов после операции он будет находиться в РЕАНИМАЦИИ в тяжелом состоянии, т.к. из за аллергического отека легких он практически был в КОМЕ.
На сайте больницы море телефонов, по которым либо невозможно дозвониться, либо просто никто не берет трубку и представьте себе состояние нашей семьи, когда утром мы узнаем, что он в РЕАНИМАЦИИ, до которой дозвониться практически нереально. Даже в положенные 14 часов к ним не дозвонишься, т.к. они отвечают на звонки только с 14 до 16 часов и в 14 часов начинают все звонить одновременно.
Я лично смогла дозвониться только ближе к 15 часам. Благо мне удалось нормально поговорить с врачом реанимации, которому я рассказала про аллергию сына и о том, сколько раз я его спасала в подобных ситуациях. рассказала какими препаратами обычно мне с врачами удавалось справиться с его аллергической реакцией после операций.
Врач, разговаривая со мной, стал проверять историю болезни и сказал, что в ней вообще нет сведений о имеющейся у него лекарственной аллергии, из за которой у меня уже погибло двое сыновей. БЛАГОДАРЮ БОГА за то, что врач реанимации принял к сведению все мои рекомендации и сделал ему противоаллергическую блокаду, потому что через несколько часов после моего звонка мой сын начал дышать самостоятельно и его смогли отключить от ГВЛ.
Как только я узнала. что мой сын в РЕАНИМАЦИИ, я сообщила об этом следователю, приехавшему на место ДТП, он, видимо, сразу сообщил об этом виновнику ДТП и тот тут же, к моему удивлению, позвонил мне сам, предложив свою помощь. Мы встретились с ним и он мне рассказал — как и почему все это произошло. Позже свидетели полностью подтвердили его слова. Все эти дни он ездил вместе со мной в больницу. Я видела как он искренне переживает за судьбу моего сына, взял на себя все материальные расходы и сказал, что не успокоится до тех пор пока мой сын не встанет на ноги.
Вот недаром говорят, что друзья познаются в беде, а тут получилась что беда так сблизила нашу семью с виновником ДТП, что за несколько дней он стал для всех нас очень родным человеком. Поскольку все видят как он делает все искренне от души, а не для того, чтобы уйти от ответственности. Поэтому у нас к нему нет никаких претензий и лично я намерена защищать его в суде как защищала бы собственного сына.
13 февраля к вечеру состояние моего сына в РЕАНИМАЦИИ нормализовалось и 14 февраля его уже перевели в отделение ТРАВМАТОЛОГИИ. Естественно, мы сразу поехали в больницу его навестить и с этого момента начался реальный КОШМАР, события стали развиваться так неожиданно и быстро, как бывает только в фильмах ужаса.
Заведующий отделением сочетанной травмы, врач-травматолог ортопед, Федуненко Михаил Викторович. заявил мне о том, что не намерен держать его в отделении травматологии, а переводит моего сына на 3 этаж в отделение консервации, в котором лежат пациенты с подозрением на КОВИД вместе с реальными больными КОВИДОМ для дальнейшего перевода его в ковидный госпиталь с хирургическим уклоном. в связи с тем, что у него при поступления в больницу брали тест на ПЦР и пришел ответ, что он положительный, при этом сам тест с данным ответом мне никто не показал.
Моя просьба провести повторный тест не дала никаких результатов. Мой сын работает в охране спортивных объектов г. Сочи и неоднократно был свидетелем того, как часто подобные тесты дают ошибочный результат, спортсмена снимают с матча, а через два дня берут повторный тест и выясняется, что первый был ошибочным. Насколько мне известно за контакт с больными КОВИДОМ медицинский персонал получает надбавки к зарплате и поэтому они не заинтересованы в том, чтобы повторный тест оказался отрицательным.
Но, вот тут то и возникает море вопросов, на которые я навряд ли получу ответы. если только не обращусь в суд.
1. Если тест на ПЦР берется только один раз при поступлении больного в стационар. то почему его результаты объявили только на 3 сутки после поступления пациента в больницу?
2. Почему ни самому пациенту, ни его родственникам не предъявляют результат теста и даже в ВЫПИСКЕ из больницы его результаты не пишут?
3. Если все таки имеется тест с положительным результатом. то для чего пациента переводят из РЕАНИМАЦИИ сначала в нормальное отделение в 2-х местную палату оборудованную по профилю его заболевания. а через несколько часов перевозят в карантинное отделение в общую 4-местную палату, где лежат в одной палате и те у кого КОВИД вместе с теми. у кого он еще не подтвержден?
4. Как можно переводить пациента. который сутки назад был практически в КОМЕ, у которого организм после всего пережитого во время и после аварии, а общую палату с реально больными и умирающими на его глазах пациентами?
5. Почему в ВЫПИСКЕ из больницы не только отсутствует сам ПЦР тест, но даже не пишут о том. что пациент выписан с подозрением на КОВИД и ему рекомендуют дальнейшее лечение в ковидом госпитале? Ночь мой сын провел в этой общей палате. где на его глазах умер один из пациентов. в результате чего он вообще не мог уснуть и от бессонной ночи его состояние ухудшилось.
15 февраля меня гоняли от одного врача к другому, уговаривая дать согласие на перевод его в ковидный госпиталь, убеждая меня в том, что он после перенесенной операции нуждается в постоянном присмотре специалистов.
В результате оказанного на меня психологического давления, у меня возникли подозрения, что у врачей цель — не помочь моему сыну, а воспользоваться его подписью в документе, который он подписал на операцию и подписав который он дал согласие на изъятие у него органов в случае летального исхода, поэтому его и положили к ковидным больным, чтобы всеми способами перевезти его в ковидный госпиталь.
В г. Сочи как мне сказали врачи их несколько, но настаивали они на перевод его именно в тот, где есть хирургия, зная что туда уже ни меня ни других родственников уже не допустят ни под каким предлогом и я не смогу проконтролировать — что ему там будут колоть. И если здесь мне удалось убедить врача РЕАНИМАЦИИ сделать моему сыну противоаллергическую блокаду, чем я спасла его от аллергической комы, то в ковидном госпитале меня никто слушать не будет и легко его будет довести до такого коматозного состояния. теперь, уже зная о его лекарственной аллергии.
Находясь в больнице 15 февраля с 11 часов до 18, я была больше всего возмущена поведением персонала самой больницы, причем не со стороны врачей — они общаются с пациентами и родственниками очень культурно и корректно, а со стороны сотрудников охраны. сотрудников регистратуры приемного покоя и санитарок.
И мне просто приходилось от них отбиваться весь день, сообщая им о том, что их действия подпадают под уголовную ответственность согласно Статье 203. УК ПФ «Превышение полномочий частным детективом или работником частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника, при выполнении ими своих должностных обязанностей» (требование к людям предъявить коды или одеть маску как раз подпадают под данную статью и не только. Еще — под Ст. 136. Ст. 137. Ст. 282. Ст. 286 и Ст. 330 УК РФ и кроме этого еще и нарушение Конституции: ст. 15. ст. 18, ст. 19).
Причем, когда им задаешь вопрос — на основании чего они себе позволяют так себя вести, кричать на людей, хамить, то они ссылаются на внутренние правила больницы.
Я не поленилась и изучила вдоль и поперек все правовые акты и правила, размещенные на сайте Главная — ГБУЗ «Городская больница № 4 г. Сочи» МЗ КК (xn--4-9sbfw3ar7b.xn--p1ai). Там нет ни одного правового документа о масочном режиме, так же подобного документа нет ни на каких стендах в больнице ни в приемном покое, но при этом сотрудники больницы даже слушать не хотят о том, что ФЗ от 21.12.1994 N68-ЧС не введена и что ФЗ 52 «О санитарном благополучии»- понятие QRкода и масочного режима ОТСУТСТВУЮТ!
Ссылка на рекомендации Роспотребнадзора о введении QRкодов и масочного режима не является нормативно — правовым актом, это РЕКОМЕНДАЦИИ! НИ ГУБЕРНАТОР, НИ РОСПОТРЕБНАДЗОР, НИ ГЛАВНЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВЕТВЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ!
Особенно поразило хамство охраны на воротах больницы, когда за нами приехал специально оборудованный транспорт для перевозки лежачих больных. Сначала охранник меня отправил к начальнику охраны, сидящему в охранной будке на входе в больницу. Тот сначала дал команду запустить заказанный нами автомобиль, а как только услышал, что я собираюсь сына забирать с 3 этажа — начал на меня орать, чтобы мы разворачивали оглобли. Что он не позволит вывозить моего сына как всех больных, а велел данному транспорту ехать к моргу и сказал что даст возможность вывезти моего сына только через технический выход, откуда вывозят мертвецов с морга. Мне пришлось просто отпустить приехавший за нами транспорт, поскольку подобное заявление начальника охраны напугало их самих. Приехавшая после их отъезда профессиональная платная скорая без проблем поднялась на 3-й этаж и очень профессионально подготовили моего сына к транспортировки, видя что у него множественный переломы и без каких либо проблем вывезли его как всех больных. а не через морг. как требовал охранник.
Автор письма Наталья Евграфова
явный сговор и мы медработники знаем об этом..просто т многие медики бояться говорить правду под угрозой преследования. а другие(их меньшинство)-напрямую замешаны в этом грязном бизнесе (торговля органами)…политика преступного оккупационного режима —даёт плоды подобных этому случаю..Русь превращённая в роССию, под гнётом преступной власти…